+7 (4212)48-02-00
г. Хабаровск, п. Березовка, ул. Богородская, д. 6
Режим работы: 8:00 до 22:00

Через учебу и труд - к достойной жизни!

Новости школы

 

Летний оздоровительный отдых  детей насыщен, каждый день проводились новые интересные мероприятия. Утро в ГОЛе начиналось с доброжелательного приема детей и пожелания «Доброго утра и дня!» Бодрая зарядка на свежем воздухе, комплекс развивающих упражнений настраивали ребят на активное участие в жизни лагеря и отрядов.

Мероприятия носили не только развлекательный характер, но и повышали образовательный и культурный уровень воспитанников.

Особое внимание уделялось нравственному ( «День семьи» - «Я, ты, он, она – вместе дружная семья»; «День  милосердия» - «Мы в ответе за тех, кого приручили» )

и эстетическому («День Творчества» - ребятам понравился  мастер-класс по скапбукингу (изготовление открыток), «День музея»- экскурсия в Хабаровский краевой музей им. Гродекова ) воспитанию детей; дружелюбному отношению к окружающим, умению видеть и слышать красоту вокруг себя, любви к природе, к животным («День экологии»- Викторина «Лес - край чудес!» - мероприятие носило познавательный характер; ребята познакомились с представителями флоры и фауны, занесенными в «Красную книгу», отгадывали загадки,  узнали много нового и интересного).

 

 Интересно прошли: «День игры» - « В какие игры играют дети на планете?»  который подготовили  вожатые; «День сказки» - ребята приняли участие в литературной викторине – «Путешествие по сказкам» , читали сказки народов Приамурья, знакомились с творчеством  художника Г.Д.Павлишина.

 Посетили поселковую библиотеку («День книги») где сотрудник библиотеки – Штырлина Наталья Николаевна провела интересное мероприятие «Открывая тайны и загадки».

Приняли участие в Окружной спортивной спартакиаде Северного округа - «Сильные, смелые, ловкие!», в  конкурсе   «Безопасное колесо – 2015».

Комплекс воспитательных мероприятий: беседы о поведении в общественных местах, о правилах дорожного движения («День ПДД» - «История для детей и родителей - «Бездельник Светофор»; конкурс рисунков «Мой друг – светофор по ПДД»). Медработник школы проводила  беседы о правильном питании («День здоровья» - «Если хочешь быть здоров»;  линейка - «Путешествие в страну здоровья»).

Комплекс развлекательных мероприятий: «День именинника»  - посещение кинотеатров «Оскар» и «Хабаровск».

 

ОТКРЫТИЕ ТРЕТЬЕЙ СМЕНЫ 20.07.2015г. ЖДЕМ ВСЕХ ЖЕЛАЮЩИХ!!!

 18 июня 2015 года в 12.00 в актовом зале школы состоится торжественное вручение аттестатов выпускникам 9-х классов. Приглашаем всех желающих посетить данное мероприятие

 21 июня заканчивается первая смена в ГОЛ.  24 июня мы ждем всех детей на вторую смену.

 Всю информацию по организации Лета-2015 смотрите здесь...

Администрация и структура управления школы

Администрация и структура управления школы

 

 

 

 

 

 

 

Директор школы Гончарова Валентина Николаевна. Учитель первой квалификационной категории. преподаватель химии. Почетный работник общего образования РФ. 

 Заместитель директора по УВР Удовенко Любовь Григорьевна. Учитель первой квалификационной категории. преподаватель математики.  Почетный работник общего образования РФ.  Заместитель директора по УВР Максимчук Александра Ивановна. Учитель первой квалификационной категории. преподаватель истории и обществознания.   

.  Заместитель директора по ВР Шишкина Елена Борисовна. Учитель первой квалификационной категории. преподаватель русского языка и литературы. Почетный работник общего образования РФ.

 Заместитель директора по АХЧ Сметанина Ольга Викторовна.

________________________________________________________________________________________

 Структура образовательного учреждения и система его управления


1.Структура образовательного учреждения
В соответствии с Уставом школа осуществляет образовательный процесс по 3-м ступеням образования.
I ступень – начальное общее образование (1-4 классы)
II ступень – основное общее образование (5-9 классы)
III ступень – полное (среднее) общее образование (10-11 классы)
В школе имеются классы компенсирующего обучения для детей с задержкой разви-тия 7 и 8 вида.
2. Органы управления (персональными, коллегиальными) образова-тельного учреждения
Непосредственное управление школой осуществляет администрация школы :
- директор школы;
- заместители директора;
Основными формами самоуправления являются:
- педагогический совет (Положение о педагогическом совете);
- методический совет (Положение о методическом совете);
- совет школы (Положение о совете школы).
Педагогический совет школы принимает стратегические программы, утверждает ре-зультаты образовательного процесса. В рамках педагогического совета решаются вопросы учебы отдельных классов или учащихся.
Методический совет играет важную роль в реализации образовательной программы школы. В состав совета входят председатели методических объединений. Совет координи-рует основные направления работы МО, в том числе организацию НИР учащихся. Методи-ческие объединения возглавляют опытные учителя, имеющие высшую квалификационную категорию. совет решает сложные вопросы образовательного процесса, принимает участие в анализе и планировании работы школы по вопросам своей компетенции. Члены методиче-ского совета принимают участие в работе аттестационной комиссии школы, готовят предложения по поощрению педагогических работников. Именно в методических объединениях ведется методическая учителей, осуществляется трансляция передового опыта, первичный контроль прохождения общеобразовательных программ.
3. Распределение административных обязанностей в педагогическом коллективе
Директор без доверенности представляет интересы школы в органах государствен-ной власти и управления, предприятиях, учреждениях и организациях всех форм собствен-ности; планирует и организует образовательный процесс, осуществляет контроль за его хо-дом и результатами; проводит подбор заместителей директора, определяет их должностные обязанности, назначает классных руководителей; принимает на работу и увольняет педагогический и обслуживающий персонал школы; зачисляет, переводит и отчисляет обучающихся; издает приказы и распоряжения, обязательные для исполнения сотрудниками школы и обучающимися; в пределах предоставленных ему прав распоряжается имуществом и денежными средствами школы, обладает правом первой подписи финансовых документов.
Заместитель директора по УВР организует текущее и перспективное планирование деятельности образовательного учреждения; координирует работу преподавателей, воспитателей; осуществляет контроль за качеством образовательного процесса, объективностью оценки результатов образовательной деятельности обучающихся; организует работу по подготовке и проведению экзаменов; оказывает помощь педагогическим работникам в освоении учебных программ и педагогических технологий, а также в составлении календарно-тематического планирования, участвует в аттестации педагогических работников школы, возглавляет методический совет, организует работу методических объединений, проводит мониторинг качества обучающей деятельности учителей и качества образовательных результатов учащихся, координирует научно-исследовательскую деятельность учащихся, курирует экспериментальную и инновационную деятельность педколлектива, организует взаимодействие с городскими и окружными научными и методическими центрами.
Заместитель директора по воспитательной работе организует воспитательную работу с обучающимися для формирования у них гражданской ответственности и правового самосознания, духовности и культуры, инициативности, самостоятельности, толерантности; организует работу с обучающимися по формированию духовности и культуры; создает условия для реализации интересов детей в различных видах творческой деятельности; организует каникулярный отдых обучающихся 1-11 классов, привлекает их к участию в классных, общешкольных и городских мероприятиях; оказывает помощь классным руководителям в освоении и разработке инновационных воспитательных технологиях.
4. Основные формы координации деятельности аппарата управления образовательного учреждения
Основные формы координации деятельности аппарата управления образовательного учреждения:
- годовой план работы;
-циклограмма работы;
- оперативные совещания с педагогическим коллективом;
- совещания администрации при директоре;
- заседания м/о (грамотное распределение функциональных обязанностей обеспечи-вает автономное управление во всех методических объединениях, определяет персональную ответственность председателей МО за результаты труда);
Управление осуществляется на основании педагогического мониторинга по следую-щим направлениям:
- диагностика образовательных результатов учащихся;
-качество обучающей деятельности педагогов;
- психолого-личностная диагностика учащихся
- физические возможности ребёнка;
- возможности школы (кадры, материально-техническая база).
Управление школой подразумевает управление реализацией образовательной про-граммы, которое осуществляется на основе принципов:
-гуманизма
- законности
- коллегиальности и единоначалия
- перспективности
- научности и объективности
Эффективность функционирования управления обеспечивается использованием всего комплекса методов:
- организационно-педагогических;
- социально-психологических;
- экономических функций управления (педагогического анализа, планирования, орга-низации контроля и регулирования) на основе объективной и своевременной информации; в соуправлении школой участвуют, наряду с руководителями, учителя, учащиеся и родители учащихся.
5. Применение вычислительной техники в управлении подраз-делениями (есть ли в структурах управления ПЭВМ, другая ВТ, создана ли локальная сеть; каким образом идет накопление, обобщение материалов по различным направлениям деятельности образовательного учреждения).
В процессе управления широко используется компьютерная техника. Все сотрудники владеют компьютерными информационными технологиями, поэтому в школе широко используется электронный документооборот. Ведется работа по унификации электронных форм отчетности и по созданию электронной информационной базы школы. Значительное количество нормативных и распорядительных документов школа получает благодаря сети Internet с web-сайтов Министерства образования и науки, Федерального агентства по надзору в сфере образования министерства образования Хабаровского края, управления образования администрации города Хабаровска, ЦРО и ХК ИРО. Необходимая информация передается в Управление образования и ЦРО по каналам Internet.

    • Структура управления школой
      Структура управления школой